и поскрипывало перо, и таял воск откровений, и строки ложились на мягкий пергамент (с)
В общем этот дневник еще помнит те времена, когда я "работала" в брачном агенстве... я даже когда-то выкладывала сюда фото девочек с которыми чаще всего пересекалась в офисе... но это только вводное слово.
Суть в том что вчера, шастая по Ашану я наткнулась на двух девочек, которых знала по агенству... одну вообще не узнала, пока она со мной не поздоровалась, потому что смотрела на другую... она у нас была просто мега-звездой,зарабатывала больше всех, мужики к ней так и липли... ну и внешность у нее конечно соответствовала... самая натуральная модель - высокая, худенькая, с весьма вушительным бюстом, маленьким носиком и пухлыми губами... в общем я опять отвлеклась. собственно я увидела ее лицо на полноватом беременном теле и офигела.. не поверила что это она, пока она со мной не поздоровалась... но тем не менее я была настолько шокирована, что несла какой-то бред в ответ на попытки со мной пообщаться, так что они очень быстро ушли, а я осталась там же... то есть в глубоком таком шоке.
Попутно отходя от шока я вспоминала что все, кого я знала по агентству уже либо замужем, либо собираются туда... и тогда у меня внезапно случилось прозрение сразу в двух вопросах: почему я не удержалась в агентстве и почему я до сих пор не замужем.
Ответ оказался простым до опупения: я просто хочу в этой жизни гораздо большего! Только до недавно я не знала чего именно, потому и чувствовала себя несчастной из-за всяких, выходящих замуж... вот так вот... почему-то ответы на важные вопросы приходят тогда, когда они мне уже и не нужны =)

@темы: Дни нашей жизни, Воспоминания, Личное, Так бывает, Наблюдения

Комментарии
24.10.2011 в 14:31

Тащи блестки, врубай Гагу!
я вообще не понимаю, чего дамы находят за этим "замужем". Честно и искренне - не понимаю.
Ты волей-неволей вынуждена подстраиваться под другого человека, а то и откровенно подчиняться ему (если на тебя давят не прямо "того не делай, не задерживайся, туда не ходи, то не носи", то шантажируют обидами). Плюс это деление обязанностей "жена хранит очаг, а муж добывает деньги" в то время как жене в реале приходится тащить на себе и "очаг" и часть "добычи"... Да как минимум супруг дражайший будет оттягивать на себя часть твоего драгоценного личного времени, когда хочется... ну хотя бы посидеть в одиночестве и помолчать. Или просто помолчать в то время, как кого-то тянет на трындеж.
О тебе заботятся? Да нахрен такую заботу, я и сама о себе прекрасно позабочусь, без критиканов под боком к тому же. Плюс ко всему в большинстве случаев еще неизвестно, кто о ком на самом деле вынужден заботиться.
Короче, никакие "радужные" перспективы замужества не оправдывают этого добровольного рабства. Хорошее дело браком не назовут :)
24.10.2011 в 15:57

Nemo me impune lacessit.
Ellumiel, Есть такое высказывание, народное: "Замуж не напасть, замужем бы не пропасть!" Очень точно подойдет в данном случае. В нашем мире эгоизма и грязи трудно найти алмаз настоящих чувств. А выходить замуж, что бы штамп поставить, это глупо. Вот найдешь своего принца - вперед на мины!
24.10.2011 в 17:23

Тащи блестки, врубай Гагу!
Велинда, плюсую))) Нефиг докУмент штампами марать! А принца на всякий случай пару лишних раз проверь, если попадется :)
24.10.2011 в 17:49

Nemo me impune lacessit.
Нарвен, Это выверено моим опытом. Не скажу, что теперь все на свете понимаю, только больше вопросов появилось. Но зато понятно стало - спешка, это когда в голове ветер.
24.10.2011 в 18:37

и поскрипывало перо, и таял воск откровений, и строки ложились на мягкий пергамент (с)
Нарвен, пару лет назад мне как-то даже хотелось... сейчас поняла две вещи насчет замужества:
1. главное это не штамп в паспорте поставить, а найти человека с которым действительно захочется прожить остаток жизни... вообще по факту сейчас вижу что нужен кто-то, кто будет рядом... я сама могу и поесть забыть и вдруг узнать что из чистой посуды остались только кастрюли. Ну а сам штамп нужен для того чтоб ребенка было удобней регистрировать Х)
2. исходя из последнего, что было сказано в пт. 1 - я не готова еще к дтям, потому что, как говорилось ранее, хочу кое-чего добиться в жизни, а родив ребенка, не дойдя до заветной цели, я рискую либо так и остаться серой домохозяйкой, либо стать отвратительной матерью.

Ну и все то, о чем говорила ты, тоже верно)

Велинда, тоже верно все говоришь))
у меня два примера... одна подруга вышла замуж потому что замуж очень хотелось и теперь разгребает кучу всякой фигни... но она у меня умная и очень философски относится к сложившейся жизненной ситуации, утверждая что получила в жизни именно то, чего хотела, хоть и не сразу поняла что хотеть надо было другого.
А вторая вышла замуж потому что нашла подходящего человека... и она просто счастлива)
25.10.2011 в 11:51

Nemo me impune lacessit.
Ellumiel, Я рада, что ты так ответственно относишься к этому процессу. Это правда - дети это якорь. И тут ничего не поделаешь, мать должна всю себя посвятить ребенку, поелико он не может себя обеспечить, ему нужно вложить в мозг самые элементарные правила выживания в обществе.
И вообще, по себе знаю, если метери было все равно что с тобой происходит. Называется жива, ну и ладно, то во взрослом состоянии уже начинается обраточка - скандалы, не понимание, нервы. Ребенок должен быть желанным, его нужно любить, а для этого все тылы должны быть прикрыты. В этом суть семьи.
Так что хорошо, что такие филосовские выводы пришли тебе в голову сейчас, а не в 45 лет. Когда уже никуда не денешься с подводной лодки. Самое обидное, когда понимаешь, что жизнь почти прожита, радости от нынешнего состояния никакой, а все могло бы быть ина если... И вот это "если" убивает круче яда.
25.10.2011 в 18:08

и поскрипывало перо, и таял воск откровений, и строки ложились на мягкий пергамент (с)
Велинда, я за эти мысли благодарна родителям) они у меня замечательные и, я считаю, воспитали меня абсолютно правильно... кроме того я была не просто своевременной, а еще и невероятно долгожданной, так что посылаю сейчас глубоко людей, рассказывающих что детей надо рожать до 25ти, а то, видите ли, физиология... да в попу физиологию! практика показала что чем позже рождается ребенок, тем больше ему могут дать родители... а соответственно он вырастает намного более мудрым и благодарным человеком))
25.10.2011 в 18:53

Nemo me impune lacessit.
Ellumiel, Мало того, ребенок тогда и присмотрен, и обучен. Как в товем случае. И они, цитирую: "не тонут в лужах" © умная крыса Чучундра, "Рики-тики-тави", Редъярд Киплинг.
26.10.2011 в 14:43

Моя песня будет суммой всех мною прочитанных книг. Твоя — о всём том важном, что было пропущено в них (с)
Ellumiel,
главное это не штамп в паспорте поставить, а найти человека с которым действительно захочется прожить остаток жизни...
С таким человеком тоже можно ошибиться. Посчитать его "своим", выйти замуж и разочароваться через несколько лет. Все относительно. Хотя я поддерживаю мысль о том, что спешить с замужеством не надо. Еще несколько лет назад мне безумно этого хотелось, семью и детей, но сейчас я понимаю, насколько не готова. К детям, по крайней мере)
26.10.2011 в 16:43

и поскрипывало перо, и таял воск откровений, и строки ложились на мягкий пергамент (с)
С таким человеком тоже можно ошибиться. Посчитать его "своим", выйти замуж и разочароваться через несколько лет.
вот именно поэтому я считаю что женится надо уже живя вместе... хотя есть конечно разные бюрократические заморочки... но все равно я против разводов в принципе и потому не хочу спешить... я считаю что если уже создавать семью то с умом... проблемы они есть у всех, но разница в том что некоторые из-за них разводятся, а некоторые их решают.