и поскрипывало перо, и таял воск откровений, и строки ложились на мягкий пергамент (с)
Сегодня под магазином внезапно возникла толпа людей... они стояли под дождем, зажигали свечи и пихали их в красные пластиковые стаканчики.... и я подумала, в стране кризис, добрых 50% людей не знают как выжить, ведь зарплаты едва хватает на гребанные растущие налоги, которые кровьизносу надо платить... а еще процентов 30 и вовсе уже подыхают в долгах... экономика настолько плоха, что это уже даже невозможно скрыть... все гос. предприятия, которые могли бы поднять экономику давно уже проданы, но некоторым в правительстве этого мало, они бы еще что-то продали, но хер! уже нечего!
И в этой всей ситуации больше всего менябесит позиция президента! мало того что он падла даже не чешется, так он еще и бабло на жертв голодомора тратит! зачем???? им уже все равно!!!! тем, кого заставляют ходить на эти памятники тем более, они сами скоро подохнут с голода, потому что жрать купить незафиг! И что дальше? А дальше, дорогие товарищи, Ющенко планирует "восстанавливать справедливость" и судить виновников голодомора которые, к слову, тоже давно уже умерли!
Знаете, у меня тоже сердце сжималось когда я читала это все в учебнике по истории... но видимо я гребанный реалист, потому что я считаю что на самом деле важны ЖИВЫЕ люди!!!!!! Это моя принципиальная гражданская позиция! Если я умру, мне будет уже похер, вспомнят про меня или поставят ли памятник... думаю что о "жертвах голодомору" надо было заботиться в свое время, так же, как и о ныне живущих людях, чтобы не пришлось потом и нам пафосные памятники ставить и свечечками обкладывать!

@темы: Всякая фигня, Дни нашей жизни, 10 способов убиться об стенку, Так бывает

Комментарии
22.11.2008 в 23:22

Посмотри пожалуста, если еще не смотрела.
infostore.org/info/5490002
23.11.2008 в 00:34

Неважно, через что мне придется пройти. Я не сойду с пути
Ellumiel
Вот-вот, полностью согласен с тобой. Но мне было удивительно, когда вроде бы разумные по моему мнению (!) люди, делают из придуманного дня голодомора величайший скорбный праздник. Да еще и уверены в том, что он (голодомор) был направлен именно против украинской нации.
23.11.2008 в 09:09

и поскрипывало перо, и таял воск откровений, и строки ложились на мягкий пергамент (с)
Arvenktur, да пипец.... люди сами себе закрывают глаза!
23.11.2008 в 15:52

Долго объяснять не буду, но Не согласна!
23.11.2008 в 16:23

Не согласен со второй частью.
Первая да... У нас вот заказы упали, обороты упали, а ОНИ все идут и идут. Сначала пожарники - 2000 грн. Потом сертификация - 1000грн, кто следующий. За кой хер им деньги давать? А попробуй не дать!!! Разорвут.
По поводу мертвых. Я верю искренне, что они за нами наблюдают и наши молитвы им не безразличны. И им не все равно.
Было бы слишком жестоко просто умереть и все. Ведь тогда нет смысла жить и бороться. А мы живем боримся и умираем тысячи лет.
23.11.2008 в 18:43

Мне вот знакомая расказал. а ей ее бабушка. как они сварили борщь. а его взяли и вылели. и после этого вы будетет говорить что голод был делом случайным. прсто нато и расчитывали что потом можно все будет свалить на это. А людей просто убивали.
23.11.2008 в 19:11

и поскрипывало перо, и таял воск откровений, и строки ложились на мягкий пергамент (с)
По поводу мертвых... тут просто у каждого свое мнение, но даже если бы я считала что мертвым не все равно, я бы сказала что это бред! потому что Ющенко все равно явно раздул трагедию на пустом месте с целью прикрыть тот факт что он нихера не делает... это НЕ честь, это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над памятью об умерших!
23.11.2008 в 20:24

чтобы была память об умерших. о них надо помнить. это ющенко и пробует зделать. пусть хоть чтото делает. А чтобы нашу страну вылечить. даже незнаю кто нужно. в любом случает так не будет. что прийдет новый презедент и все наладится. чудес не бывает.
Потом разве это делается ради мертвых. это делается ради живых. чтобы люди меньше верили в добросго старшего брата. Мол дешевый газ на халяву ничего нахаляву не бывает. за все приходится платить. И часто жизнями. И если эти люди умерли. то не для того чтобы это забыть. Почему бы это не использовать в поднятии национального самосознания. памятники нужны для тех кто знает что голодомор был. и хотят чтобы это знали другие.
Потом 75 лет прошло. это дата. и с ней надо чтото делать. Ну а во стальном ты конечно права.
23.11.2008 в 21:17

Неважно, через что мне придется пройти. Я не сойду с пути
Простите, уважаемые. Мертвым живется куда лучше чем нам, и по истечении некоторого времени (после смерти) они совершенно не ведают о том, что происходит в нашем мире. И на всю память или памятники им глубоко наплевать. Поэтому нам помнить о них - бесполезная и вредная вещь.
~(@)~ (Роза?), не думаю, что подобное может поднять национальное самосознание.
23.11.2008 в 21:34

Arvenktur
вот и не думай
23.11.2008 в 23:24

и поскрипывало перо, и таял воск откровений, и строки ложились на мягкий пергамент (с)
ОМГ... когда я высказывала это свое мнение то даже и подумать не могла о том что возникнет такой спор о.О
~(@)~
это делается ради живых
о да.... с одной только целью - заткнуть всех тех кто говорит что Ющенко никуя не делает..... нет, я не против и даже за, НО... бля! он и так разбазарил докуя денег, а теперь продолжает этим заниматься еще убеждая народ что это все "благая цель"!!!
24.11.2008 в 01:39

Продолжая быть несогласной ( хотя и приближаюсь к позиции 2сool'а), все же понимаю ваши взгляды. Скорее всего - это банальная обида.
Ну, это понятно, сложно в таких условиях быть довольным, одно только удивляет безмерно:
Люми-тян, ну с чего Ты взяла, что все это делается одним человеком?!?
Неловко называть нашего президента пешкой, но так оно и есть!
И не в громких именах тут дело (это чтоб не начинали орать мол "Юююля", "Яяяянук" за спиной все решают и иже с ними ), это кризис всей страны!
Пока КАЖДЫЙ думает только о себе, страна будет развалена. И само-собой большинство Тех-кто-вверху беспокоятся о чем угодно, только не о нашем благополучии. Но, так было и будет.
Не существует идеального правительства, идеальных царей, идеального государственного строя... Тоесть он есть, но или в теории, или при жесточайшем контроле (угу, винтовкой - а-ля последний пост! ), что опять же лишает его всей своей прелести.
24.11.2008 в 01:41

ОМГ... когда я высказывала это свое мнение то даже и подумать не могла о том что возникнет такой спор о.О
^_^
Это же политика!
Нам тут плодов для дисскусий еще до пенсии хватит, и после смерти веков на 5.
24.11.2008 в 07:30

Неважно, через что мне придется пройти. Я не сойду с пути
Создадим Орден Черных Рыцарей? :-D
24.11.2008 в 08:13

и поскрипывало перо, и таял воск откровений, и строки ложились на мягкий пергамент (с)
Скорее всего - это банальная обида.
с моей стороны это еще и не желание подчиняться кому-либо..... я понимаю праздник - 9е мая! он неоспорим! но когда мне говорят "сегодня день памяти блаблаблабла и ты должна ити и вспоминать жертв голодомора...." меня это начинает бесить.... да я никому ничего не должна... у меня даже нет традиции есть и пить на кладбище рядом с могилками родственников, ПАМЯТЬ это нечто большее чем формальность....
24.11.2008 в 12:01

Arvenktur
"Поэтому нам помнить о них - бесполезная и вредная вещь."

Вы так говорите, будто побывали там. С такой уверенностью. )
24.11.2008 в 17:08

Неважно, через что мне придется пройти. Я не сойду с пути
Aramis Erde
Некоторый опыт есть :)