и поскрипывало перо, и таял воск откровений, и строки ложились на мягкий пергамент (с)
Конец рабочего дня, заходит к нам в приемную, где уже сидит со мной мама, учительница физкультуры Стыценко Ольга Петровна и в разговоре вспоминает что ей чего-то там надо передать дочери... мама моя в этот момент предлогает ей так же сообщить дочери, что ей очень интересно, как эта девочка со своей соседкой по парте умудрились написать две совершенно идентичные работы по химии (с обсолютно одинаковыми ошибками, как водится...). Олига петровна решает сообщить немедленно.... далее монолог:
- Привет, у меня для тебя две новости - хорошая и плохая, с какой начать? Хорошо... скажи мне, дочь, почему ты до 10го класса еще не научилась списывать? Неужели так трудно было перефразировать мысли ***вой или заставить ее переделать твои? *далее еще несколько нравоучений*.... но в утешение я купилп тебе прокладки и шампунь... что, тебя это уже не радует? Странно... пол часа назад это было пределом твоих мечтаний.......
Минут 15 мы с мамой катались по приемной, приходя к выводу что моя мать - не самая "добрая"))))
- Привет, у меня для тебя две новости - хорошая и плохая, с какой начать? Хорошо... скажи мне, дочь, почему ты до 10го класса еще не научилась списывать? Неужели так трудно было перефразировать мысли ***вой или заставить ее переделать твои? *далее еще несколько нравоучений*.... но в утешение я купилп тебе прокладки и шампунь... что, тебя это уже не радует? Странно... пол часа назад это было пределом твоих мечтаний.......
Минут 15 мы с мамой катались по приемной, приходя к выводу что моя мать - не самая "добрая"))))